22.10.2015 14:29
Новости.
Просмотров всего: 3623; сегодня: 2.

Микрогород «В лесу» - по-настоящему семейный проект

Микрогород «В лесу» все более востребован среди семейных покупателей с детьми: доля таких покупателей в проекте продолжает расти и на конец III квартала 2015 г. составила 62% от общего числа клиентов.

Анализ портрета покупателей квартир в флагманском проекте Rose Group, жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» за I-III кварталы 2015 г. показал, что доля клиентов с детьми увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Такие данные во многом иллюстрируют ориентацию проекта на ранее определенную целевую аудиторию. Отметим, что согласно итогам анкетирования, чуть более половины покупателей также планируют расширение семьи в ближайшие 2-3 года. За прошедший период в Микрогороде «В лесу» сложилась тенденция, когда люди, проживающие в первой очереди и оценившие все преимущества, приобретают жилье для родителей или других родственников в последующих очередях. Доля таких клиентов с начала года увеличилась и достигла 22%, при этом подавляющее большинство покупателей – 70% - приобретает жилье для собственного проживания, а доля инвестиционных сделок составляет не более 7%.

Как и ранее, большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» составляют москвичи (78%). 17% клиентов жители Московской области, остальные 5% являются представителями других регионов России.

Аналитики Rose Group продолжают отмечать тенденцию увеличения доли молодежной аудитории в проекте: около трети покупателей приобрели квартиру в Микрогороде «В лесу» в качестве первого собственного жилья. Еще практически столько же клиентов решили переехать в Микрогород «В лесу» с целью улучшения текущих жилищных условий. 20% покупателей объяснили свое желание жить в Микрогороде благоприятной экологической обстановкой и обилием лесных зон в шаговой доступности.

Среди ключевых преимуществ Микрогорода «В лесу», повлиявших на выбор покупателей, можно отметить удобное местоположение (24%), эффективные планировочные решения (24%), а также уникальность концепции проекта (19%). Одной из причин приобретения квартиры в Микрогороде «В лесу» стали рекомендации родственников и друзей. Доля таких покупателей по итогам первых трех кварталов 2015 г. составила 29%. Достичь такого высокого показателя покупки по рекомендации удается благодаря качеству строительных работ и продуманной концепции проекта, которые успели оценить первые жители Микрогорода «В лесу». Так, ключевыми факторами, повлиявшими на положительный отзыв, стали развитая образовательная инфраструктура, качественное благоустройство территории комплекса, активное участие застройщика в работах по расширению Пятницкого шоссе и организации досуга для жителей – бесплатный летний велопрокат, а также каток и прокат санок и ледянок в зимнее время.

По сравнению с первыми тремя кварталами 2014 г. нынешний год показал снижение доли ипотечных сделок с 52% до 40%. В первую очередь данный спад, начавшийся еще в IV квартале 2014 г. связан с нестабильной ситуацией в российской экономике: в таких условиях многие покупатели предпочитают не рисковать с оформлением кредита и вкладывать имеющиеся средства либо занять выжидательную позицию. Также снижение доли ипотечных сделок обусловлено и общим развитием проекта Микрогород «В лесу», который благодаря общему качеству проводимых работ все чаще привлекает состоятельных покупателей, приобретающих жилье без участия ипотеки.

Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group, отмечает: «Микрогород «В лесу» изначально задумывался как проект, в котором каждый аспект ориентирован на потребности современной семьи. Мы очень рады, что на сегодняшний момент нам удается сохранить эту концепцию, и более половины жителей Микрогорода «В лесу» - семьи с детьми. Немаловажен и процент продаж по рекомендациям жителей «Первого» квартала. Высокое качество строительных работ, проработанная инфраструктура, интересные и полезные опции позволяют в условиях нестабильной экономической ситуации сохранить проект востребованным среди покупателей».


Ньюсмейкер: RGI International — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...