26.02.2013 16:00
Новости.
Просмотров всего: 6250; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ»: Покупаем зарубежную недвижимость в ипотеку

Наиболее просто в ипотеку или рассрочку приобрести первичную недвижимость Латвии, Испании и Кипра. Специалисты «МИЭЛЬ» рассказывают о механизмах приобретения зарубежной недвижимости.

В условиях повышения стоимости недвижимости и снижения реальных доходов населения накопить полную сумму на покупку квартиры становится все сложнее. Ипотека подчас – единственная возможность приобрести жилье. Несмотря на рост ставок в российских банках, ежемесячно число ипотечных сделок на российском рынке недвижимости составляет 30-35% от общего числа сделок. Российскому потребителю банки предлагают следующие условия по ипотеке: процентная ставка в среднем составляет 14%, срок кредитования – 30 лет, минимальный взнос – 15% от стоимости квартиры.

За границей с выдачей кредитов сложилась непростая ситуация. Однако не все зарубежные страны предлагают обременительные условия на получение ипотеки. Так, довольно просто получить ипотеку или рассрочку на первичную недвижимость Кипра. Процентная ставка здесь составляет 5-7%, первоначальный взнос – не менее 30% от суммы покупки. Из необходимых документов: справка 2-НДФЛ о легальном источнике дохода, контракт на работу или трудовую книжку. Дополнительным положительным моментом для принятия решения в пользу предоставления кредита является наличие собственности в России.

В Испании для получения кредита надо ориентироваться на внесение не менее 50% стоимости объекта. Проценты по кредиту – 5-6% годовых в зависимости от объекта, застройщика, степени готовности, локации и ряда других факторов. Наличие официальных документов обязательно.

В Латвии можно рассчитывать на кредит под 5-6% годовых в большинстве латвийских банков. Первоначальный взнос в среднем составляет 50% от стоимости приобретаемой недвижимости. Банки предъявляют индивидуальные условия к заемщикам. Из основных документов потребуется представить справку о доходах, выписку из банковского счета. Если мы говорим про ЖК «Республика Солнца» в Латвии, то конкретно по этому комплексу можно обсуждать условия получения ипотеки под 4%. Такие условия для российских покупателей обусловлены особыми договоренностями, которые есть на сегодняшний день между застройщиками комплекса и банками-партнерами.

Покупая недвижимость за границей, потребители, помимо ипотечного кредита, могут рассчитывать на получение рассрочки. На Кипре нередко застройщики предлагают рассрочку до 3-5 лет под 9% годовых. В Латвии, например, в проекте «Республика Солнца» предлагается рассрочка до 3 лет при внесении 50% стоимости объекта. В таком случае беспроцентная рассрочка предоставляется на три месяца; при первоначальном взносе в 60% – на шесть месяцев. В течение оставшихся месяцев процент переплаты составляет 6% в год.

«Среди покупателей недвижимости в жилом комплексе «Республике Солнца» 8,5% воспользовались ипотечной программой, 11% – рассрочкой, – рассказывает руководитель проекта «Республика Солнца» Елена Королева. – По сравнению с ипотекой рассрочка обладает рядом преимуществ: нет необходимости собирать большое количество документов, предъявлять справку о доходах. Нередко для совершения сделки достаточно одного паспорта».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...