Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 3849
Аналитика. Опубликовано 22.04.2019 10:22  Просмотров всего: 1203; сегодня: 2.

Новая Москва опередила «старые» территории в приросте продаж

Новая Москва опередила «старые» территории в приросте продаж

На сегодняшний день Новая Москва является центром притяжения покупателей и одной из точек роста потребительского спроса. Активное строительство метро и улучшение транспортной доступности делает данные территории привлекательными для жизни и выбора новостроек, и цифры это подтверждают. По статистике «Бон Тон», прирост продаж в 2018 году был выше, чем в старых границах, и составил 52% против 43%. Новостройки Новой Москвы представляют собой интересное предложение для покупателя, и данный тренд сохранится.

Причины популярности данной локации можно искать в поведении потребителей и их финансовой составляющей. Трендом последних лет остается снижение реальных располагаемых доходов, что происходит за счет увеличения фискальной нагрузки и инфляционной составляющей. Экономика в любой момент может преподнести сюрпризы, как это уже было в 2014 году, ведь геополитическая обстановка продолжается оставаться нестабильной. Еще один аргумент – ипотека, с помощью которой проходит основной объем продаж на рынке недвижимости. В условиях колебаний ставок покупатели готовы придерживаться осторожной стратегии и рассматривать варианты с разумным ценником. Достаточно вспомнить, что ипотека «отыграла» снижение, которое наблюдалось до середины 2018 года.

В этих условий Новая Москва становится отличной альтернативой менее дорогому рынку области и более дорогим «старомосковским» новостройкам. В числе преимуществ – столичный статус со всеми сопутствующими льготами и обеспеченность инфраструктурой – как социальной, так и дорожно-транспортной. Средневзвешенная цена комфорт-класса на уровне 117,2 тыс. рублей за кв.м является веским аргументом в пользу выбора проектов. Для сравнения, в старых границах Москвы данный показатель составляет 164,6 тыс. рублей для предложения в том же сегменте. Разница – 40%.

Не удивительно, что скорость реализации квартир в Новой Москве является высокой, при этом покупатели готовы не дожидаться более высокой стадии готовности. В массовом сегменте, концентрирующем основной объем новостроек, существенная доля предложения реализуется на нулевом цикле. Цифры составляют 69,4% для эконома и 35,7% для комфорт-класса. Если посмотреть на данные по экспозиции в сегментах, то можно увидеть, что на нулевом цикле спрос превышает предложение на 17,7% и 8% соответственно.

С точки зрения цены основной спрос приходится на предложение со средней стоимостью квадратного метра от 110 до 120 тыс. рублей (доля 26%). Также внимание потребителя концентрируют новостройки со средней стоимостью квадратного метра в следующих диапазонах: от 100 до 110 тыс. рублей (15%), от 120 до 130 тыс. рублей (16,7%), от 130 до 140 тыс. рублей (16,3%). Таким образом, основная масса потребителей рассматривает предложение стоимостью от 5 до 6,5 млн рублей (35%), а также от 3,5 до 5 млн рублей (28,7%) и от 6,5 до 8 млн рублей (16,9%). Для сравнения, на предложение в верхней границе – от 11 млн рублей, приходится всего 0,6% спроса.

Как отмечают в «Бон Тон», покупатели тяготеют к выбору недорогого жилья – наиболее востребованы однокомнатные и двухкомнатные квартиры, концентрирующие 28,4 и 28,8% спроса соответственно. Порядка 10,1% приходится на двухкомнатные квартиры евро-формата и около 16,2% на студии.


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 284 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.bonton.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос