Курсы валют
на 13.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018: публикаций: 3643
Исследования, аналитика. Опубликовано 18.11.2018 14:22  Просмотров всего: 241; сегодня: 1.

После 35 лет покупатели столичного бизнес-класса предпочитают не брать ипотеку

После 35 лет покупатели столичного бизнес-класса предпочитают не брать ипотеку

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, условно разделив всех на две возрастные группы: до 35 лет включительно, а также от 35 лет, выяснили цели покупки, способы оплаты, а также предпочтения по метражу будущего жилья.

Доля мужчин до 35 лет составила 56,4%, женщин, соответственно – 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей бизнес-класса сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса.

В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет – холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%.

С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%.

С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%). У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы.

«Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей – 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты – 31%, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин – предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных – 24,7%».


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1213 публикаций
Тематические сайты: Ипотека, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: